×
Я уже есть на "Гид43.ру"

Помните, пароль чувствителен к регистру.
Я забыл пароль!
Я хочу зарегистрироваться

Я забыл пароль!

Введите e-mail или логин,
указанные при регистрации:



Чтобы принять участие в конкурсе, надо войти или зарегистрироваться
Логин
Пароль
К)Сервис

К)Сервис

Рейтинг:
Просмотров: 498511
Новости
Внедрение amoCRM
17.01.2017



Использование в работе AmoCRM способствует упрощению многих функций, совершаемых ежедневно. С его помощью можно автоматизировать практически все функции целого отдела продаж. Как это происходит? Внедрение базы данных компании в CRM-схему. Также это позволяет предложить идеальные условия работы каждому отдельному сотруднику, просто настроив и предоставив доступ к перечню совершаемых им операций. Помимо автоматизированного анализа предоставленной информации и формирования отчетности по продажам, внедрение амо црм позволяет использовать вспомогательные функции: сообщение с АТС, скоринг, пересылка информации на смартфоны и иные девайсы.

AmoCRM – является одной из наиболее востребованных облачных CRM-схем в своей области. Отличительная черта программы – продуманный интерфейс, и право внести коррективы при задействовании открытого API. Внедрив его в своей компании, вы легко сформируете общую базу клиентов, сотрудничающих партнеров и оформленных договоров.

Информация по каждому партнеру, сделкам с ним, этапам продаж будет отображена в табличном варианте. Вся информация удобно разбита по пунктам и отображена на экране в полном объеме. При помощи функции «поиск» каждый сотрудник сможет за короткое время отыскать нужного ему клиента и увидеть все данные по нему. 



Автоматизация бизнес-процессов

В AmoCRM доступно настроить карточку «Сделки», «Контакты» и адаптировать их под потребности любого сотрудника, при этом добавляя поля на свое усмотрение.

К договору прикрепляется перечень новостей, отображающий все замечания и приписки. Сюда же позволено прикреплять задачи, различные файлы с деловыми предложениями. Тут же можно изучить историю работы с конкретным партнером.


Задачи на день

AmoCRM предлагает составлять список задач на текущий день. Вы сами контролируете свой рабочий день, вписывая в него сделки и программу действий для каждой из них. Программа напомнит о внесенном действии, а также если по нему ничего не было совершено или просрочено.

 

Напоминания

Все, что необходимо сегодня сделать, теперь вы видите в отельной вкладке интерфейса. Вам необходимо созвониться с клиентом, начальником? Совершили звонок? Отметьте это действие как выполненное.


Формирование отчетности по выполненным сделкам

Видеть отчетность стало еще проще. Вы без усилий сформируете нужный отчет: по числу оформленных и закрытых сделок, по полученным от операции средствам, по сотрудникам и прочим параметрам, которые можно будет прописать в нужном разделе.


Аналитика процессов продаж

Каждое руководство всегда будет заинтересовано в увеличении числа продаж. В сервисе amoCRM заложены таблицы и диаграммы, распределяющие внесенную информацию по числу закрытых договоров, работникам или иным заданным параметрам. Также сервис самостоятельно сможет выстроить приблизительные уровни совершения продаж, принимая во внимание статистику и реальное положение дел на сегодня.



Взаимодействие amoCRM с АТС?

Вам доступен контроль всех звонков, длительность их. Также можно набирать номер, просто кликнув на него, и вносить любые аналитические данные.
Сервис сохраняет статистику по вашим звонкам. При подключении связи высветится дополнительный значок, который внешне выглядит как телефон. Вызов осуществляется с устройства работника по одному клику.



Когда телефон партнера уже фигурирует в базе данных сервиса, то при звонке от него, высвечивается имя и наименование фирмы – вы уже заранее знаете, кто звонит.

При помощи amoCRM можно знать все происходящее на фирме. Мобильное приложение на платформах iPhone и Android функционирует везде без помех.



Приложения для iPhone и Android
В функционирующих приложениях amoCRM для iPhone и Android появляется возможность изучать данные о партнерах, потенциальные сделки, анализировать перечни задач и читать ленту событий. Функция, позволяющая ограничить права и возможности сотрудников, дает возможность закрепить за каждым работником определенный перечень возможностей. Любой из менеджеров сможет видеть и корректировать только те сделки или данные клиентов, к которым получил право доступа.



Скоринг
Используя возможности скоринга в программе amoCRM, вы внесете нужную формулу подсчетов для анализа успешности сделки. Любой совершенной сделке можно присвоить нужное количество бочков. Спектр значений от низкого к высокому покажет уровень вероятности оформления сделки.



Бизнес-процессы без усилий позволяют автоматизировать простейшие задачи, которые выполняет каждый работник ежедневно. Это позволит не пропустить нужные мероприятия и моментально среагировать на них.


Интеграция с сайтом
Задействование в работе многофункциональных виджетов позволит вам не перемещать ручным способом контакты в программу. Просто создайте нужные вам формы на ресурсе самостоятельно. После заполнения их клиентом, они в автоматическом режиме будут попадать в программу amoCRM.

        
Скачать прайс-лист
Контактная информация
610006, Киров, Октябрьский проспект, 81А
+7 (8332) 75-41-12 (Общий)
Пн - Пт: 09.00 - 18.00
Суббота: 10.00 - 16.00
(выходной: воскресенье)
без перерыва
Сейчас закрыто
Разместите этот html-код на вашем сайте: