×
Я уже есть на "Гид43.ру"

Помните, пароль чувствителен к регистру.
Я забыл пароль!
Я хочу зарегистрироваться

Я забыл пароль!

Введите e-mail или логин,
указанные при регистрации:



Чтобы принять участие в конкурсе, надо войти или зарегистрироваться
Логин
Пароль
К)Сервис

К)Сервис

Рейтинг:
Просмотров: 499229
Новости
Продукт для бизнеса – IP телефония!
30.05.2016

«К)Сервис» - рекомендует!



Залог успешной карьеры в любой сфере бизнеса – это высокотехнологичные услуги связи. На современном рынке услуг связи города Кирова выбор огромен, и зачастую, очень трудно сделать выбор в пользу IP телефонии или иной технологии связи. Наиболее высокие цены на установку представлены на телефонию посредством кабельных систем. Но именно они способны предложить не только надежную, но и достаточно качественную связь. Монтаж даже небольшой телефонной станции выльется в приличную сумму, порядка десяти тысяч долларов. Вариантом выбора в данном случае могут оказаться цифровые услуги связи в Киров. Безусловно, установка тоже будет стоить достаточно дорого, но качество связи будет соответствовать совместимости программ и интернет-канала. Для средних по масштабам компаний с небольшим уровнем дохода оптимальным решением (при выполнении определенных условий) может стать такой пакет программ, как «Астерикс».

Монтаж такого продукта IP телефония в Кирове производит компания «К)Сервис».
Стоимость - будет стоить относительно недорого и позволит значительно сэкономить небольшим компаниям вплоть до десятков тысяч. Компании, которые предпочитают выбирать наиболее новые технологии, порой сталкиваются с определенными сложностями. К примеру, установка аналогичных программных продуктов - Alcatel OmniPCX 4400 или Avaya Definity потребует больших затрат, при классическом пакете предложений. В отличие от названных программных продуктов, «Астерикс» стремиться соединить в одном пакете предложений как классические способности АТС, так новейшие возможности которые предоставляет IP телефония. В Кирове компания «К)Сервис» устанавливает именно эти проверенные решения.

В общем и целом «Астерикс» - это своего рода приложение open source, которое выполняет свои функции на различных операционных системах – Windows, OS X, Linux и т.д. «Астерикс» рассчитан на АТС небольших или средних размеров и позволяет выполнить не только монтаж, но и усовершенствование самой системы связи. Приложение Open source является лицензионным программным продуктом, а значит, усовершенствование телефонной станции не будет сопряжено ни с какими трудностями или ограничениями.

Программный продукт «Астерикс» способен предоставить: VoiceMail (голосовая почта), проведение конференцсвязи, упорядоченную структурированную систему голосовых сообщений, выбор способа приема входящих вызовов в зависимости от времени (рабочее или не рабочее), подключение факса по локальной сети к вашему ПК, система обработки входящих звонков и т.д.



При помощи «Астерикса» появляется возможность объединить все телефоны фирмы, даже в тех случаях, когда их месторасположение имеет значительный разброс. Схема номеров в рамках одной сети не имеет принципиальных отличий, что позволяет посредством интернет сетей получить доступ к телефону из любой точки мира. Но только при условии, что интернет провайдер будет способен поддерживать скорость передачи данных восемь кбит в секунду. Эта скорость необходима для одного звонка. Разговор в течение минуты может стоить по-разному - все зависит от тарифного плана интернет провайдера. Это один из недостатков «Астерикса». Качество оказываемых услуг связи в данном случае будет напрямую зависеть от скорости передачи данных в сети интернет. В случае, если выбран не надежный канал и периодически происходит обрыв интернет связи – возможно нарушение в работе телефонной связи. Будет не совсем приятная ситуация, если в процессе работы вместо собеседника будет звучать автоответчик. Поэтому в первую очередь следует обратить внимание на качество интернет связи.

Пример использования.
Если для успешной работы компании необходима такая возможность - «Астерикс» предлагает увеличить способности центра обработки вызовов. Голосовая почта не всегда актуальна, поэтому в процессе ее модификации стало возможным получить доступ к ней из другой точки доступа посредством упорядоченной системы голосовых сообщений. В процессе пользования таким программным продуктом IP телефонии, как «Астерикс» невозможно не обратить внимание на тот факт, что экономия средств происходит не только при установке программного обеспечения, но и процессе работы, поскольку отпадает необходимость в большом количестве персонала, которое будет следить за работой связи. Достаточно ограничиться только системным администратором.

Положительный пример работы «Астерикса» прослеживается во многих некоммерческих организациях, которые смогли сэкономить на монтаже телефонной станции и телекоммуникаций. Вместо этого, Российское общество по мультимедиа и цифровым системам в офисах своей организации установила современные телефоны торговой марки Cisco, объединив их локальной сетью посредством самых современных серверов. Причем, внимание было уделено не только самой установке программного обеспечения, но и периодической модификации программ «Астерикса». Некоторые сотрудники названной организации имеют возможность работать в домашних условиях. При использовании «Астерикса» звонок поступает сразу на оба номера: домашний и рабочий. Достигнуто это было в результате закрепленных за каждым сотрудником дополнительных номеров, добавляемых к основному. Еще одним преимуществом в данном случае оказывается возможность прямо в процессе переговоров оставлять сообщения на почтовом ящике.

Нужна консультация по установке телефонии, звоните сейчас в К)Сервис, тел.:+7(8332)715-077 доб.221

Скачать прайс-лист
Контактная информация
610006, Киров, Октябрьский проспект, 81А
+7 (8332) 75-41-12 (Общий)
Пн - Пт: 09.00 - 18.00
Суббота: 10.00 - 16.00
(выходной: воскресенье)
без перерыва
Сейчас открыто
Разместите этот html-код на вашем сайте: